вторник, 6 декабря 2016 г.

О чем мечтает гайдаровско-чубайсовская, ясинская плесень из ГУ-ВШЭ


А. МИНКИН - Подождите, вот у нас был эксперимент с ваучерами, и у нас был эксперимент с залоговыми аукционами, надо было, поняв, что идет дело не так и не туда, надо было вовремя остановиться. И когда человек видит, что он сползает в пропасть, если он разумный, он немедленно тормозит изо всех сил. А если он не тормозит и продолжает сползать туда, все скорее и скорее, тогда надо спросить: парень, у тебя какие-то есть идеи по этому поводу. Ты чего-то хочешь добиться. Но угробить что-то, чтобы самому куда…

Э. ГЕВОРКЯН – Я так понимаю, что хотят реформу образования и улучшения качества.

А. МИНКИН - Нет.

Э. ГЕВОРКЯН – Нет?

А. МИНКИН - Потому что эксперимент показал, образования уровень ухудшается, знания у школьников ухудшаются, они разучаются думать.

Э. ГЕВОРКЯН – Может быть это уже какая-то более глобальная проблема культурного характера. И не связана напрямую с действиями чиновников от образования.



А. МИНКИН - Есть еще один вариант – это не сознательно делается, не специально, не коварно, чтобы погубить наше образование, а просто по глупости. Дураки. У них просто ума не хватает понять, что они делают, и они это делают. Либо они умные и хотят, чтобы были здесь идиоты, которые будут вовремя приходить и опускать правильный листочек в урну.

Э. ГЕВОРКЯН – Часто эта мысль звучит, но это совсем теория заговора какого-то.

А. МИНКИН - Нет, вы знаете, я давным-давно несколько лет назад опубликовал текст, я очень редко беру интервью, а тут совершенно случайно, у меня возник разговор со студентом ВШЭ. Текст был опубликован, под названием «Молодые людоеды». Вот где он мне объяснял, когда начал говорить, я обалдел, и говорю: слушайте, а можно мы диктофон включим. Да пожалуйста. Я попросил, пошли, нашли диктофон. Поставили на стол, и у него перед носом он стоял, я сто раз ему говорил, Антон его звали, Антон, диктофон работает. Вы понимаете, что вы говорите? А что? А он говорил, что на нашей экономике тяжким грузом висит 40 миллионов лишних людей. Не дают развиваться. После того как бакалавры школы экономики, Высшей школы экономики, это гайдаровско-чубайсовская, ясинская, извините за беспокойство. Вот они таких студентов обучают, которым кажется, что здесь не только лишние пенсионеры, что естественно для молодых людей, но он мне прямо сказал, филологи не нужны сейчас. Вот мы когда воспрянем, мы тогда купим филологов, когда они нам понадобятся. Я говорю, нет, когда вы воспрянете уже финансово, экономически, вам никогда уже не понадобятся филологи, вы даже не будете знать, что такое. Вам стриптиз понадобится и яхта. А филолог вам никогда уже не понадобится.

Э. ГЕВОРКЯН – Но я надеюсь, что все-таки это был какой-то единичный экземпляр.

А. МИНКИН - Нет, нет.

Э. ГЕВОРКЯН – Сложно перекладывать ответственность за высказывание всех студентов на того же Ясина и К˚.

А. МИНКИН - Он был не один, он меня поразил, я пришел к ним в Высшую школу экономики, с его однокурсниками, а когда кстати мы с ним говорили, он тоже был не один. Там еще была какая-то девушка с его курса, еще кто-то. В общем, они мне это с гордостью говорили, как кредо, как правильные идеи. Не стыдливо, что хорошо бы уничтожить 40 миллионов лишних людей, а так…
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий