вторник, 6 декабря 2016 г.

Просквозило

Царь — реформатор, честь ему и слава,
Он действовал и ярче и смелей.
В России отменил он крепостное право,
И стало в жизни проще и светлей.

Как быстро пролетели эти годы.
Сто пятьдесят!Дошло...Сообразил!
Свобода все же лучше несвободы!
Меня свободы ветер просквозил.


Пусть скажут, что я тоже реформатор,
А вовсе не российский фарисей,
Решительный, как Понтий — прокуратор,
Веселый, как библейский Моисей.

История известна нам поныне,
Коль простаков у нас сейчас не счесть,
Лет сорок повожу вас по пустыне,
Ну пусть не сорок, а хотя бы шесть.

Опять меня зовет далекий берег,
Я даже олигархов убедил,
Что жить с деньгами лучше, чем без денег,
Я это еще в школе проходил.

России двадцать лет!А счет ведем откуда?
Хотелось бы подробнее узнать.
С того момента, разве, как иуды,
Народ свой продали и проползли во власть.

Что выборы? Изведанные тропы.
И главная задача — усидеть.
Как мечутся придворные холопы,
Уже над ними засвистела плеть.

В. Тихонько  Екатеринбург

Комментариев нет:

Отправить комментарий