(Зашибленным капитализмом посвящается)
- На Руси война всегда воспринималась
как Бедствие. А тут оказалось, что у
Бедствия имеются и положительные
стороны, ибо, как выяснило столь почтенное
издание, коим является The New Times, «Между
прочим, благодаря коммунистам и им
сочувствующим до моего сознания дошло
одно немаловажное обстоятельство: во
время оккупации случился второй, если
не третий (если считать НЭП) приход
капитализма в страну.
- Послушайте такой рассказ: «Торговля
процветала на удивление: лавки и магазины
были повсюду. Предприимчивые купцы
«по-черному» ехали из Витебска в
Германию, Польшу, Австрию <…> В городе
были 2 или 3 больницы, запущенные из-за
недостатка средств <…> Было и
несколько частных больниц очень хороших
и дорогих, которые обслуживали главным
образом спекулянтов. В Витебске имелись
и публичные дома. Было также два русских
театра, пользовавшихся большим успехом.
Во многих кафе и ресторанах по вечерам
устраивались танцы. Больше всего
обращали на себя внимание казаки,
носившие папахи, шашки и нагайки; кроме
того, это были самые большие скандалисты».
Вам этот ничего не напоминает? Нет, это
вовсе не о недавнем времени, это отрывок
из мемуаров офицера абвера Дмитрия
Карова (Кандаурова) «Русские на службе
в немецкой разведке и контрразведке».
- Кому День Скорби, а кому День радости.
Точнее, День Восстановления Капитализма.
- Кто сказал, что не бывает Истинной Любви
на свете? Той самой, которая охватывает
всё естество, от которой глупеют. Вот
она, перед вами. Самая прочная и длительная
- любовь к хрустам. Она даже сильнее у
этих существ, чем любовь к самим себе,
поскольку русские и прочие чуваши ещё
могли получить место под арийским
солнцем в гитлеровской Германии, а с
евреями никакие договорённости не
допускались. Какое самопожертвование
ради любимого общественного строя!
- Правда, нынче даже самые буйные среди
либералов не бьются в припадках,
проклиная победителей. Немного было
двадцать лет назад СМИ, которые бы не
визжали: «Если бы не эти дураки, МЫ пили
бы сейчас баварское пиво!!!» «Не в ту
сторону стреляли!!!» В отличие, допустим,
от славного героя Власова. Мало того,
В The New Times ко Дню Победы появились
воспоминания евреев, «стрелявших не в
ту сторону», а сотрудники вещания «Эхо
Москвы», которые обычно заняты жеванием
одного и того же – «надо было выжить»
- к празднику припомнили, что и у них
были родичи, «воевавшие, как все».
Подробности из скромности не приводились,
но и так понятно: в обозах и тыловых
продскладах тоже совершались подвиги.
-
- И только В. Новодворская твердо
убеждена, что русским необходимо
«каяться, каяться и каяться» перед
всеми соседями и за все бедствия, которые
эти соседи – как принято выражаться в
либеральных кругах, «изнасилованные
страны» - им доставили. А самое главное
– каяться за неизнасилование
В.Новодворской, которой, естественно,
самой-то каяться не в чем. Но за неё
иногда каются соратники: «К сожалению,
мало думаю об американцах!» - исповедуется
в День Победы М.Ганапольский. Больше
каяться не в чем, хотя, согласно той же
приснодеве Новодворской: "Русских
нельзя с правами пускать в европейскую
цивилизацию их положили у параши, и
правильно сделали. Жалкие, несостоятельные
в духовном плане, трусливые спят у
параши и никаких прав не имеют».
Любопытный итог вступления России в
мировое сообщество. Вы спросите, почему?
«Если таким давать права, понизится
общий уровень человечества." Примерно
то же самое говорил и Гитлер, обосновывая
необходимость расчистить жизненное
пространство от недочеловеков. Никто
так не склонен уничтожать население
целых стран, как эти хронические
девственники и девственницы, всю жизнь
проведшие на постелях, узких, словно в
общем вагоне.
- А для кого очищают жизненное пространство
господа из «Эхо Москвы» и NT?
-
- Евгений Пырков
Комментариев нет:
Отправить комментарий