среда, 18 января 2017 г.

Вьетнамский вояж Аркадьича


 СОРНЯК С ПОЛЯ ЧУДЕС.
Слегка на Поле утомился,
На море отдохнуть хотел,
Среди зимы не поленился
И за границу полетел.
Однако подвела погода,
Она привыкла нас учить,
А снег в такое время года
Нельзя зимою исключить.
Не все однако понимают...
Задержан рейс на три часа.
Туман и снег. Не принимают.
Обледенела полоса.

В тот день он как с цепи сорвался,
И нахамил за целый год,
Он так тогда развоевался,
Порвать хотел Аэрофлот.
Задам я им сейчас задачу,
Пусть знают все. Вот я каков!
Да я их всех законопачу!
Ну чисто новый Хлестаков.
Такие вот у Лёни нравы,
Он, не стесняясь, заявил:
Я морды бить имею право,
Я б всех их просто удавил.
Я очень важная фигура.
Подать немедля самолёт!
Скажите мне, где эта дура,
Что задержала мой полёт.
А с толстой жопой в лётной форме
Куда исчезла и когда?
Мне шестьдесят, давленье в норме,
Я сам летаю иногда.
Вернусь я скоро.Не скучайте.
Смотрите вести из Москвы,
Но вы меня не огорчайте,
И переплатите не вы.
Сегодня я в отличной форме,
В авторитете у братвы,
Все с АД Нормой тоже в норме,
Доволен я, довольны вы.
Привык за годы к этой роли,
Я многим нервы потрепал,
А урожай на этом Поле
Я б десять лет ещё копал!
Ему всё мало, мало, мало:
Привычка денежки качать.
Чтобы ещё прекрасней стало-
Решил с рекламы получать.
С начала лета и до марта
За вас я буду очень рад,
Что вы купили? Телекарта?
Вот это главный результат.
Я в шестьдесят, как прежде, строен,
Я гордость Поля и Москвы,
Вот только очень был расстроен,
Что  экономите не вы.
И содержание и форма-
Прискорбный факт, но почему
Такое хамство Лёне норма?
И АД Норма ни к чему.
В.Т. АПРЕЛЬ 2013 

Комментариев нет:

Отправить комментарий