вторник, 17 января 2017 г.

КТО ТАКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ

 Не так уж часто представители крупного капитала позволяют себе роскошь быть откровенными.
Самые одиозные инициативы работодателей, вроде прохоровских поправок в Трудовой кодекс, как правило сопровождаются демагогией о социальной ответственности и стремлении осчастливить людей труда. Тем более ценными являются откровения таких бизнесменов, как Дерипаска, как Полонский, как Олег Тиньков, не стесняющихся публично высказывать заветные мысли и чаяния своего класса.
Своими впечатлениями после посещения фабрики по производству кроссовок в Китае миллиардер Тиньков поделился в видеоблоге журнала “Финанс”. По мнению Тинькова, безработица является отличным стимулом для роста производительности труда.
Так что нужно обучать технологиям, а фактор принуждения к исполнению этих технологий – очередь на улицах. Эти времена, к счастью, пришли. Я вообще люблю этот кризис. Он мне нравится, потому что коэффициент полезного действия (КПД) и производительность труда повышаются, люди становятся более сговорчивыми. А то в ресторан было официантов не найти… Сейчас пойдут, слава Богу. И будут лучше работать за эти же деньги. Это хорошо“, — считает Тиньков.

Запись китайского работника сферы обслуживания:
«Звонок будильника. Чувствую себя усталым. Встал не только я, но и другие – но я хочу успеть помыться и сходить в туалет раньше всех, потому что иначе там будет огромная толпа. Работа начинается в 7.30: я быстро оделся, схватил полотенце и побежал в душевую.
7.05. Хватаю пакет с крекерами, там семь-восемь штук. Быстро ем их по дороге на работу. Когда я прибегаю к воротам фабрики, время уже 7.20 и у входа стоит огромная толпа. Мастер начинает кричать: «Внимание! Стоять смирно! Равнение направо!». После этого он кричит: «Внимание! На работе все должны быть полны энергии! Нельзя разговаривать! Нельзя ронять продукцию! Все ясно?». Мы отвечаем: «Да, так точно!», но в голосах нескольких моих товарищей недостаточно энтузиазма. «Почему такие усталые? Хотите вернуться и поспать? Хотите, чтоб я вас отправил по домам, пока вы не очухаетесь? Повторю еще раз: всем все ясно?». И мы снова: «Да, так точно!». На этот раз получаем ответ: «Всем разойтись на рабочие места!». Мое место – у станка, где я подкладываю резиновые прокладки в компьютерные мыши. Я снимаю эти прокладки с бумаги и одну за другой засовываю в мышки. Эта работа отупляет. Я делаю это снова и снова по 12 часов в день. Через несколько часов у нас начинают ныть шеи, плечи и спины.
Многие борются со сном, чтобы не упасть. Труднее всего в 2-3 часа дня, я с трудом удерживаюсь от того, чтоб не упасть. Даже приседания не всегда помогают. У многих голова начинает падать на грудь, и мы могли бы как-то продержаться, если бы нам можно было разговаривать. Но мастер запрещает нам это. Если я скажу хоть слово, он закричит: «Нельзя разговаривать во время работы! Если хотите поболтать, дождитесь окончания смены! О чем можно говорить на работе?!».
Все постоянно смотрят на часы… время ползет очень медленно. Страшно медленно! Когда раздается финальный свисток, мы оставляем смену (в 17.20). Но нам нельзя сразу уходить, нужно остаться и послушать мастера. Один новичок не пожелал остаться и ушел. Мастер это заметил и сказал со злобой: «Увидите, как я накажу его позже!»
После чего он командует рабочим: «Стать смирно! Равнение направо!» и подводит итоги дня. Один рабочий случайно уронил какой-то продукт – мастер прилюдно вызывает его и ругает. Наконец, мастер говорит, что мы можем идти. У нас есть полчаса до начала сверхурочной смены. Я хочу добежать до рынка и купить немного еды, но времени очень мало. Есть время только на фаст-фуд.
Конечно, я могу не работать сверхурочно, но тогда я получу только 770 юаней ($112,67) в месяц. Этого не хватит, чтобы поддержать семью. Мои родители – безработные фермеры, которые не получают пенсию. Еще меня беспокоит свадьба, которая тоже требует денег. Все это вынуждает меня работать еще четыре часа.
Я страшно устал. Если бы кто-то предложил мне роскошный обед, я бы от него отказался, я хочу только одного – добраться до койки и уснуть. На фабрике действует идиотское правило, согласно которому никто не может входить или выходить с нее после 21 часа. Иными словами, когда заканчивается сверхурочная работа, на дворе уже 22 часа и никто не может выйти. Поэтому мы вынуждены жить в общежитии на территории завода.
Я возвращаюсь в свою комнату и жду возле туалета, чтобы вымыть руки. К 23 часам я помылся и постирал свою одежду. В 23.35 я падаю без сил на кровать и меня даже не волнует страшная духота. Перед сном я не забываю установить будильник.
В каждой комнате общежития живут по 14 человек, при этом они спят на узких двухъярусных кроватях шириной всего в 70 сантиметров. Руководство не дает никакого постельного белья, так что все спят на голых матрасах. Телевизора, телефона, кондиционера и розеток нет. В каждой комнате есть три вентилятора на потолке, от которых нет никакого проку. Летом многие забираются на крышу и спят там на газетах из-за невыносимой духоты. Единственный предмет мебели в комнате – шкафчик для личных вещей. Электричество есть только на первом этаже общежития, и оно работает в строго установленные часы – до 23 часов вечера.
Работникам KYE запрещено говорить, слушать музыку и пользоваться туалетом в течение рабочего времени. Если кто-то нарушит запрет, то в качестве наказания занимается чисткой этих самых туалетов.»

Мы должны быть благодарны Тинькову, что в кои-то веки русские буржуа честно и прямо сказали, что они думают о российских трудящихся. Мы полагаем, что чем больше будет подобных откровений, тем скорее российские рабочие перестанут верить в буржуазную демагогию о «социальном партнерстве», «содружестве классов» и «единстве России», и осознают, наконец, свои классовые интересы, поняв, что никакой мир между капиталом и трудом, буржуазией и рабочим классом невозможен, и что без объединения рабочих всех предприятий, всех профессий и всех национальностей этих паразитов не одолеть.

Справка:

Олег Тиньков родился 25 декабря 1967 года в Ленинске-Кузнецком.
С 1992 года занимался оптовой торговлей электроникой из Сингапура и создал в Санкт-Петербурге сеть магазинов бытовой техники «Техношок», сеть магазинов «MusicШок» и студию звукозаписи «ШОК-Рекордз».
В 1997 году продал эти компании и занялся пельменным бизнесом, выпуская продукцию под брендом «Дарья». В 2003 году создал пивоваренную компанию «Тинькофф» (продана в 2005 г., сумма выручки от сделки оценивается примерно в 200 млн €) и одноимённую сеть ресторанов с собственными пивоварнями (продана 24 сентября 2009 г.).
С 2006 года возглавляет коммерческий банк «Тинькофф. Кредитные Системы».
В октябре 2012 года Олег Тиньков совместно с другими акционерами продал 4 % акций ТКС-банка фонду Horizon Capital за $40 млн, таким образом весь его бизнес был оценен в $1 млрд.
В апреле 2013 года журналом «Forbes» помещён в рейтинг новичков среди самых богатейших бизнесменов России.

Теперь вы поняли, откуда возник красный террор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий