суббота, 2 декабря 2017 г.

Если приказано стать евреем

Самый отвратительный пример фанатизма
 – фанатизм парижских буржуа, которые
 бросились убивать, резать, кидать в окна, раздирать
 в клочья своих соотечественников,
 не ходивших с ними к обедне.
Вольтер
Этот небольшой примерчик из Вольтера показывает, что людоедское мировоззрение либерализма всегда и во все времена сводится к убийству ближнего своего ограбления ради.  Для этого годятся любые предлоги, в том числе привычка креститься двумя пальцами вместо трёх или принадлежность к неправильному народу. В это трудно поверить, но иной раз об этом свидетельствуют даже передачи оплота либерализма, вещания «Эхо Москвы». К примеру, передача «Цена победы» от 11 апр. 2015 г. в которой  Л. Симкин рассказал о том, как прибалтийские самостийники «не дождались прихода немцев». Не дотерпели! Некий сын хозяина поместья, военный летчик Петронис собрал местных земледельцев: «Это то, что в Литве называется июньским восстанием». Ненависть к евреям и желание пограбить объединили сына помещика и простых хуторян. С этого и начинается кричалка «Одна страна, один народ, один фюрер!»

«И что они сделали?»  Они начали бороться за жизненное пространства, т.е.  «пошли в соседнее село, забрали там всех евреев, разделили их, мужчин и женщин, и наутро расстреляли. Потом они пошли дальше. Причем, на суде он», человек, который рассказал об этом в уже самостийной стране, «не признавал свою вину. А вот уже в 2007 году, вот, пожилой человек, он лежит перед камерой, его снимают, и он уже признал, что пятерых он убил. Но, правда, он так говорит: а я думал, они будут сопротивляться, а они как овцы побежали». Не очень горели, стало быть, желанием принять участие в естественном отборе, который так настойчиво проповедуют ныне их соплеменники.
«После этого они там легли в школе спать, и он просыпается ночью – никого нет. Вот все те, кто с ним пришли, никого нету. А где они? И он даже немножко смеется: они пошли все грабить вот эти еврейские дома. И  он тоже себе лошадь взял. …он сказал: вот мне лошадь очень нужна».
Таким образом, стоимость лошади по законам либерального рынка оказалась равной пяти убитым евреям. Как видим, и сам герой дожил до победы своего дела, и, надо думать, оставил награбленное детям и внукам, которые,  в отличие от Павлика Морозова, не испытывают угрызений совести, пользуясь оным. Тем самым внукам, которые к радости некоторых московских евреев шагают вместе с престарелыми палачами из частей СС на парадах.
А потом  «им это все понравилось, потому что много имущества, и они пошли уже в следующее село, а там уже пришли из другого места, свои партизаны так называемые литовские. И они говорят: нет, эти вот наши. И они убили их сами, или, там, кого-то отправили в гетто, и потом их убили, а имущество забрали себе».  Ибо  согласно пресловутым «общечеловеческим ценностям» и Главному Закону Либерализма, Великому и Ужасному, сильный пожирает слабого. Адам Смит был бы в восторге от подобной свободной конкуренции среди своих булочников, в ходе которой выживает самый приспособленный (к подлости) и самый эффективный менеджер. По другому его называют паханом.
Волки и овцы
 Лыняев. Да разве кругом нас люди живут?
Мурзавецкая. Батюшки! Да кто же, по-твоему?
Лыняев. Волки да овцы. Волки кушают овец,
 а овцы смиренно позволяют себя кушать.
Мурзавецкая. И барышни - тоже волки?
Лыняев. Самые опасные. Смотрит лисичкой,
все движения так мягки, глазки томные,
а чуть зазевался немного, так в горло
 и влепится. (Встает и берет шляпу.)
А.Н. Островский «Волки и овцы»
Далее Л. Симкин возвышается до обобщений: «…в этой теме есть не просто, там, евреи и не евреи. Когда страна прикажет быть евреем, у нас евреем становится любой. То есть, когда какое-то смутное время, то это неважно, еврей – не еврей. Вот на что способен тут человек, на что способен твой сосед. … я очень много ездил по стране в командировки. И вот, куда я ни приеду – окраины я имею в виду прежде всего – говорят: вы знаете, вот там живут такие люди, я не хочу называть, но такие вот люди, во-первых, они нечестные, во-вторых, они злые, в третьих, они обязательно грязные почему-то». И опять нельзя не согласиться! Особенно читая либеральные издания. Уж кого только не ухитрились обмазать удобрением  эти милые, хорошо воспитанные люди.
Вам это ничего не напоминает? Гитлеровский пропагандист  Вольфганг Диверге издал в 1942 сочинение об ужасах иудо-большевизма, сборник писем немецких солдат своему квартальному фюреру – у них там, куда ни плюнь, по фюреру было - описывающих Советский Союз глазами  завоевателей.  Вот что сделали с Россией  «недочеловеки-большевики».  Оказывается, «Советский Союз был раем фактически только для евреев».  «Помимо их неограниченной тяги к деньгам, их грязного поведения и их извращенной жажды мести, наши солдаты прежде всего столкнулись с евреями, как садистскими организаторами массовых убийств и злодеяний».
«Только еврей может быть большевиком; для этих кровопийц нет ничего лучше, если их некому остановить. Куда ни плюнь, кругом одни евреи, что в городе, что в деревне. … ни один еврей не работал в "рае рабочих". Даже самые маленькие кровопийцы имели должности с большими привилегиями. … Настоящие рабочие жили в маленьких домишках или в бараках для скота»...
«Бедность, нищета и грязь, которые мы видели за эти недели, неописуемы. … Везде, куда ни посмотришь, мы видим грязь, распад, опустошение, нищету, смерть и страдание!» «Повсюду грязь и вши. Нужно быть осторожным, чтобы не подхватить их от местных жителей». Развлечений никаких, поэтому люди «сидят в своих лачугах и обирают вшей друг с друга. Они /недочеловеки-большевики/ унизили их до уровня животных, бессильных, несчастных порабощенных животных без всякой надежды, которые не знали, будут ли они живы завтра, которые жили только, чтобы есть, и были счастливы лишь тогда, когда кто-то убивал их».  Что «освободители охотно» делали.
Каждый, кто наблюдает эту мрачную бедность, понимает, что именно эти большевистские животные хотели принести нам, трудолюбивым, чистым и творческим немцам. Это благословенье божье! Как справедливо, что Фюрер призван возглавлять Европу!»
Как выражаются в таких случаях резвые мальчики с ЭМ, «напрашиваются параллели». И, будем откровенны, даже меридианы.  Потому что по поводу «грязных» людей сразу вспоминаются и некоторые высказывания наших дней. «Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история болезни и преступления», - на всех углах визжала Валерия Новодворская.
«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле», -- делает вывод Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества, призванного расхищать и раздавать, а также яркий представитель расы господ. Потому что русские мужчины -- «они как овцы».
Не зря господин Кох  прослушал лекции в чилийском «Институте свободы и развития», обслуживавшем Пиночета. (Хотя на встречу с Пиночетом для благословления на уничтожение коммунизма и России его не пригласили). Недаром  же сам Чубайс назвал Коха «истинным патриотом России»:

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась», - уверен Валерий Панюшкин, вынужденный работать не у печи крематория в Собиборе, а на вещалке «Дождь». А каким образом прекратить оную?
 «Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР», - сожалеет об упущенных возможностях еврей Александр Минкин, обозреватель «Московского комсомольца». Человек явно уверен в своей возможности присосаться при любых обстоятельствах!
 «Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!» - соглашается  Людмила Нарусова, жена Анатолия Собчака и сенатор от Тувы. За что же её выдвинула в начальство  Тува? За правильные мысли! «…русские не достойны жизни потому что трусы». «Хуже русского нет никого в мире! Даже таджики более свободолюбивый народ». (Лиш гідний той життя і свободи, хто кожен день іде за них на бій).
 В результате долгих раздумий госпожа  Нарусова приходит к неутешительному для русского народа выводу: «Я вот думаю где же на самом деле сторона зла? Может русский народ в его нынешнем воплощение и есть само ЗЛО!!!?»  Поэтому Людмила Нарусова с сожалеет по поводу высокой выживаемости русского народа, в котором по милости её вороватого  муженька появилось невероятное количество нищих, полунищих и просто бомжей: «Ни в одной нации мира нет столько БОМЖей как в русской. Почему вы хотите выжить любым способом?» Кстати, госпожа Нарусова тоже могла бы сказать: «Я думала, они будут сопротивляться, а они как овцы побежали». Голосовать за Ельцина. На бабу вообще трудно угодить: хочет человек жить – плохо, не хочет – ещё хуже.
А расхищали многочисленные господа Собчаки так, что могли бы даже сказать о себе: «Аз тако же хочу сотворити, аки Батый!» Именно при этом преподавателе права город стал уголовной столицей России. Словно предвосхищая появление Анатолия Собчака, Остап Бендер сказал: «Сколько раз я вам говорил, что красть грешно! Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору, и такие мелко-уголовные наклонности!»
Поэтому не удивительно, что именно в свежепереименованном городе Санкт-Петербурге два либерально настроенных санкт-петербуржца воплотили в жизнь основной завет Либерализма,  убив и съев ученицу 11-го класса. Ибо сильный пожирает слабого.  Заодно они присвоили имущество убитой на  20 тыс. рублей. Что ж добру-то пропадать.
Странно, что до сих пор не проведён опрос слушателей «Эхо Москвы», «готовы ли вы есть человечинку?» Ручаюсь, готовых будут не менее привычных для этих опросов 83%.

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта», - изрекает Артемий Троицкий, неудавшийся музыкант и неудавшийся музыкальный критик. То есть они даже не «как овцы», а значительно хуже.
«Русский народ — это генетический мусор», - решила Ксения Собчак, прежде чем у неё появилось желание  возглавить российский генетический мусор, который всё никак не впишется в капитализм.  Чтобы завершить работу по вывозу оного на свалку истории. Кстати, это у неё, совсем ещё юной девы, брат по классу спёр на полмиллиона бриллиантиков, которые ей «дарили серьёзные люди». Просто так!  Правда, в эту пору её папаня был паханом города на Неве. Кстати, Ксения Собчак получила светское воспитание и по этой причине непрерывно посылает свою мамашу Нарусову-Собчак на … Одно немецкое издание переводит это выражение «отправить  в пешее эротическое путешествие». Таковы нонче нравы новой «департаментско-курьерской аристократии». Только не понятно, нарождающейся или вырождающейся.

Рядом с такими высказываниями намёки «Комсомольской правды», что в Прибалтике русскую девушку можно отличить от туземной за версту просто по походке – это уже мелочь. Россиянкам – только коров доить. Доить шейхов – не их удел. Вывод, который после этого сделает любой свидомый житель с окраин (и Украин): «Россияне – дикие орды». Выбачайте, а кто громче всех вопил: «Стыдно быть русским», ползя на ПМЖ в Германию или за паспортом в Израиль? Тот, кто русским, собственно, никогда и не был.

Что бывает, когда обычному человеку хочется сладкого?

- Тамерлана волки съели!
 - Тут не то что Тамерлана, а вот сейчас,
перед нашими глазами, и невесту вашу
 с приданым, и Михайла Борисыча с его
имением  волки съели. Да и мы
 с вашей тётенькой, чуть живы остались.
А.Н. Островский «Волки и овцы»

Как тут не согласиться с выводом, который  делает Л. Симкин: «Самое страшное – это вот те обычные люди, на которых стоит государство. То есть, казалось бы, самые обычные люди, вот что с ними может произойти, когда их науськивают на кого-то – все что угодно – хуту и тутси мы знаем». Особенно, когда науськивают хуту на тутси крупные вещалки вроде «Эха Москвы» или московского дальновиденья. А как же без науськивания, если с точки зрения Великого Либерального Учения «человеку свойственно стремление к наживе, так или иначе. И представьте себе, ведь очень многие из этих дел, которые я изучил, были связаны с тем, что брали имущество, потому что вроде оно теперь уже ничье, или отбирали, или убивали полицейские тех, у которого понравился… есть у меня примеры. Вообще, это страшные, конечно, дела. Когда ему нравится плащ, там, на женщине, и он стреляет, и они там ссорятся, эти два полицая из-за этого плаща, и потом, кто заберет этот плащ своей жене».  Ну, проникшиеся духом Либерализма полицаи и сейчас готовы с человека плащ вместе со шкурой снять.

Между прочим, на вещалке «Эхо Москвы» время от времени вспыхивает обсуждение вопроса, можно ли носить вещи, снятые с убитых и вообще мёртвых. И некоторые либеральные ведущие женского пола при таком предложении брезгливо морщат носики. Помните бабоньки (обоего пола), что настоящий либерал в отличие от обычного налётчика раздевает и уничтожает людей толпами!  Очевидцы рассказывают: «В вагоны были погружены мужские пальто, связанные по несколько штук, отдельные мужские костюмы, пиджаки, бельё, отдельно детская одежда и дамские костюмы, платья, блузки, свитера старые и новые, шляпы, шапки, отдельно мужские сапоги с голенищами, полусапожки мужские, дамские и детские. Бельё мужское, дамское, детское, отдельно – использованное и новое, даже подушки и конверты для младенцев. […] В сумки сложены карандаши, авторучки и очки; трости и зонтики связаны в отдельные пачки. Целые сумки также наполнялись катушками ниток всех сортов и цветов. Отдельно связали куски кожи для обуви, твёрдой кожи для подмёток, материалы для одежды, портфели. В картонные коробки упаковали приборы для бритья, бритвы, ножики, машинки для стрижки, зеркальца, даже кастрюли всякого рода, тазы, столярные инструменты, пилы, рубанки, молотки, в общем – всё то, что могла привезти в лагерь толпа в несколько сот тысяч людей […].В вагонах высылалась также масса волос после стрижки женщин. Груз этих вагонов определялся как военная пересылка: Gut der Waffen SS. Вагоны направлялись в Германию». Чтобы высшая раса не ходила разутой и раздетой, а могла приобуться, приодеться. Подробнее см. Franciszel Ząbecki. Wspomnienia dawne i nowe. Warszawa: Instytut Wydawniczy PAX, 1977.

Отнимали не только вещи, но и жилплощадь. «В том же Киеве, там около четверти было евреев. Вы представляете, сколько жилой площади там вот это вот»…
Ведущий В. Дымарский охотно представляет и даже делает вывод, что в каждом человеке живет зверь! (То есть либерал).  Тут же приводится воспоминание о родственнике, который, вернувшись в Киев, обнаружил свою жилплощадь занятой. Мало того, новый жилец начал громко сожалеть, что Гитлер не всех евреев перебил. В родиче проснулся зверь, этот зверь «вынул ТТ и всадил» в захватчика «всю обойму».
Станет ли человек, получивший жилплощадь от Гитлера, осуждать фашизм? Нет! Он наоборот скажет, что дураки «не в ту сторону стреляли».
- Не были вы дураками – мы бы сейчас пили баварское пиво! – плевали в лицо участникам войны молодые либералы.
- Если бы не эти дураки, победившие нашего хана Мамая, мы бы сейчас хлестали кумыс!!! –поддакивали славянофилы, отрицавшие виски и брэнди.
Пока просто говорили подвыпившие парни на улице: «Дед, погреми цацками!» - один известный человек, прошедший всю войну, терпел. А когда ему сказали, что не в ту сторону стрелял, снял со стены ружьишко и стрельнул в правильном направлении.
Потом российская власть советские ордена и вовсе отменила. Чтобы не раздражали…

Нововорьё, чтобы сохранить наворованное, призвало под свои знамёна всех, обиженных Советами, начиная от простых извращенцев, с которыми она ныне столь беспощадно борется, до немецких фашистов. Наиболее крупные издания вдалбливали доверчивому населению, что Пиночет – спаситель Чили, и т.д.  Эти ребята мать родную продадут за две копейки (новыми), а уж за баварское пиво…
Спасителями Отечества стали, соответственно, Власов и Бандера. Причём  особенно старались, как это ни странно, издания-вещания, принадлежащие евреям, почти целиком состоящие из евреев, что стало возможным после снятия ограничений на допуск евреев в журналистику, с евреем-редактором во главе. Складывалось впечатление, что в наиболее крикливых изданиях сидят сплошь мазохисты..
Еврей Константин Боровой вёл передачу на дальновидении, доказывая, что шествия эсесовцев в Прибалтике – это хорошо. Еврей Коломойский создаёт частное войско  полуфашистской разновидности.  А еврейка Валерия Новодворская  отдала богу душу с возгласом «Слава Украине!» «Героям слава!!!» - хмуро отвечали ей крепкие хлопцы, прикидывая, пройдёт ли такая туша в печку.

Помните, как одержимые мыслишкой как бы половчее  сдаться немцам  собчачники  бились в истерике, восстанавливая «историческую справедливость» - возвращали Ленинграду историческое имя Санкт-Петербург? Только было оно Петроград-с, поскольку царское правительство по причине войны с Германией решило в 1914 году отказаться от немецкого имечка.  А в 1915 году новгородская дума обратилась к властям с просьбой возвратить городу название Великий как первому борцу с германским нашествием. Позднее новгородцы обратились к властям с просьбой переименовать их город в Кляйне Нойштадт в знак покаяния за предыдущее сопротивление рейху.
Появились также предложения переименовать Крым в Готенланд, Симферополь – в Готенбург, а город немецкой славы Севастополь – в Фридрихсхафен. Как и замышлял Гитлер. А первого секретаря обкома КПСС переименовать в гауляйтера. Теперь те, кто громче всех визжал, возмущаются, что очередная очаровашка с чисто арийской фамилией Кузькина проповедует нацистские взгляды.  «Хорошо бы, чтобы и дева что-то поняла!» - назидательно вещает ничего не понявшая ведущая.
«К злату проклятая страсть»



С чего бы такие метания нашей замечательной интеллигенции? Так  встал вопрос о том, как бы извести  побольше «дорогих россиян», чтобы завладеть их имуществом. Как заметил Салтыков-Щедрин, внутренняя политика свелась к тому, чтобы русский без остатка передох, а немец торжествовал.  Оказалось, что в таком разе «без немцев нет спасенья». Наворованного. А наворовали много-с! Только в промежутке с 1988 по 1995 под громкие вопли о демократии и «общечеловеческих ценностях» из страны вывезли  250 – 285 миллиардов долларов США.  Вас ещё удивляет, что в стране наступил голод?
А цвет нашей интеллигенции в это время  уверял простодушных, что «в ближайшем будущем, и это надо сказать со всей откровенностью, рассчитывать на какое то ни было дополнительное финансирование школы государством не приходится», (Известия, 28 марта 1989).  И призывал возместить украденное и вывезенное из карманов самих жителей, чтобы поддержать школы, больницы, детские сады. О том, что вообще ВСЁ должно стать платным, в это время ещё не говорили.
То же самое делали немцы по отношению к «расово неполноценному населению». Откроем книгу  профессора Принстонского университета Яна Томаша Гросса: «Первый комендант лагеря уничтожения в Собиборе, а позже в Треблинке, Франц Штангль, на вопрос американской журналистки Гиты Серень: «Как вы в то время думали, что было причиной уничтожения евреев?», – ответил: «Хотели забрать их деньги. Понимаете ли вы, какие фантастические суммы входили в игру?»
А Геринг добавлял: «На Востоке я намерен грабить, и грабить эффективно. Всё, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть молниеносно извлечено и доставлено в Германию». «Захват — это жизненный принцип всякой буржуазии». К. Маркс. (Собрание сочинений Маркса и Энгельса, т. 33, с. 139). А для дураков состряпали сказочку, что это СССР готовился к нападению.
 Российские либералы, ставшие не столько «эффективными менеджерами», сколько эффективными ворами, выполнили завет рейхсмаршала!  Только в банки США вложено 500 миллиардов «зелёных», награбленных доморощенными штурмбанфюрерами, имеющими гражданство Израиля, в России. Это не считая банков Швейцарии, Люксембурга, Кипра и всяких островов. А ещё движимое и недвижимое имущество имеется! 
Отметим, кстати, что по причине материальной заинтересованности поляки во время немецкой оккупации убили больше евреев, чем немцев. (В отличие от немцев у евреев не было оружия). «Завоевать положение в обществе и благосостояние собственными усилиями – очень трудно и долго. Гораздо легче просто отнять добро, уже накопленное другими – под сенью закона, оправдывающего такие действия», - делает вывод профессор. С чем трудно не согласиться нам, людям, живущим и ограбляемым под сенью таких же законов, принимаемых ушлыми людишками, чтобы воровать удобно было. Ограбление евреев – и, добавим от себя, погибших при освобождении Польши красноармейцев, - «создаёт нечто вроде узкого мостика, на котором единодушно  [подчёркнуто автором] сходились немцы и немалая часть польского общества», --- добавляет другой исследователь, Ян Карский.


Отметим мимоходом, что благополучие местечек, рядом с которыми находились таборы смерти, резко возрастало, превосходя даже доходы с американских военных баз, одну из которых либералы мечтали заполучить в Ульяновск. Жены охранников этих обозов смерти (obóz śmierci)  до сих пор жируют в этих местечках за счёт жира, вытопленного их мужьями из своих жертв. Не приходится сомневаться, что они считают Красную Армию не освободительницей, а оккупанткой, лишившей их неплохого заработка. За что благодарить-то, за то, что муженька шлёпнули, который домой и деньги и вещи приносил? Поэтому и норовит «мир спасённый» попрочнее забыть «Серёжку с Малой Бронной и Витьку с Моховой», которые «в полях за Вислой сонной лежат в земле сырой». А если и вспоминает, то исключительно для того, чтобы обвинить в грабежах, насилиях и изнасилованиях. Известный либерально-демократический новинарж Андрей Бабицкий этому вороватому мирку поддакивает: правильно сносят памятники в Польше, потому что красноармейцы грабили поляков, насиловали полек и, что самое противное, несли коммунизм. Ну, и «грязные» были, естественно.

Но это не всё. Л. Симкин продолжает: «Многие те же самые люди работали, которые были в советской газете, потом они перешли в немецкую газету». Нашел, чем удивить!  Перейти из советской газеты в немецкую – это ещё ничего. А вот в Перестройку газеты целиком переходили на сторону Великой Германии, Великого Израиля и прочих разновидностей Великого Буржуинства – «Комсомольская правда», «Известия», «Смена», «Огонёк», «Московский комсомолец» и ряд других помельче и помелкотравчестей.
Не отставали и деятели искусств, как в войну, так и сейчас: «кукольный театр, там идет спектакль «Толстый жиденок», и там такие, например, строчки: «Гитлер крестьянам землю отдал, злится на это жидовский кагал».

Позднее ломанулись в противоположную сторону. Точнее, совместили любовь к Германии с обожанием евреев.  Ксения Собчак исповедовалась: "Люблю евреев, потому что все русские - быдло!" Её мамаша тоже не отставала: «Чем отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни, русские из всего сделают пустыню!»  Хотя население вымирало, и богатства страны разворовывались не без участия в этом опустынивании её муженька.
Только не надо думать, что внезапно вспыхнувшая у некоторых россиян любовь к евреям была бескорыстной. В это время некоторые евреи уже ворочали миллиардами и владели дальновиденьем до такой степени, что средний россиянин, засыпая, думал, всё ли он сделал для блага Израиля.  На это дальновиденье с его умопомрачительными заработками, о которых до сих пор вздыхает Доренко, и рвалась устроиться Ксюша Собчак. А жадность этих баб такова, что в их готовности надеть плащ, только что снятый с убиенной, сомневаться не приходится. Владелица нехилой недвижимости, тысяч квадратных метров земли и т. д. и т. п., госпожа сенатор Людмила Собчак впервые в истории СовФеда обратилась в Комитет оного по регламенту  с требованием возместить ей использование личной легковушки  в служебных поездках.

Эту способность русского  служивого человека присосаться везде и всюду подметил ещё   Бестужев-Марлинский: «… русский барин любил чужестранные сказки; он искони отличался необыкновенною уступчивостию своих нравов, необыкновенною приемлемостию чужих. Он пил кумыс с ханами Золотой Орды; он носил контуш при Самозванце. За бороду, правда, он спорил долго, будто б она приросла у него к сердцу; но раз в мундире — он грудью полез в немцы. При Елисавете французские нравы сменили обычаи Бирона — русский барин не остался и тут назади, так что в царствование Екатерины смешение языков гасконского с нижегородским не было уже диковинкою. С тех-то пор привыкли мы жить парижскими обносками и объедками, не разбирая старого от нового, хорошего от худого».
Этот же писатель отметил во время оно, что Европа, захапав наши богатства, взамен «наводнила нас песнями, гравюрами и книгами, постыдными для человечества, гибельными для юношества, выдумками, охлаждающими сердца к доблестям старины, лишающими собственного уважения. Эти-то отвратительные подстрекания убивали в цвету лучшие надежды России, ставя целью бытия животные наслаждения, внушая неверие, или, что еще хуже, равнодушие, ко всему благородному в человеке, ко всему священному на земле!..
Краснея как русский, упоминаю (вспоминать я, слава богу, не могу) про эту эпоху графинек и князьков, мушек и фижм, привозных романчиков в двенадцатую долю и связей на три часа, не имевших извинением ни любви, ни пылу, ничего, кроме моды, — связей,  не посыпанных даже блестками французского остроумия! — эпоху, в которую городское дворянство наше так же усердно старалось выказывать свою безнравственность,  как в другое время ее прячут, в которую продажность гуляла везде без укора или скрывалась без труда!!»
Вот и опять продажные и гулящие грудью полезли в евреи и в американцы.  Милый мальчик Сергей Владиленович сменил фамилию  Израитель на Кириенко, чтобы  начать политическую карьеру российского младореформатора с принятия израильского гражданства в городе Холон (пригород Тель-Авива). От которого он отказался  после шумной бузы по поводу израильского гражданства секретаря Совбеза Бориса Березовского.  Вслед за ними отказались А. Чубайс, Б. Немцов, Я. Уринсон, Е. Ясин, А. Лифшиц. Рыба – уж на что существо глупое – а и та,  знаете ли, ищет где глубже…
Все эти метания между Россией и Израилем напоминают старую побасенку:
- Соломон Соломоныч, сколько можно взад-перёд ездить! Вы уж определитесь, наконец, что вам больше нравится,  Москва или Тель-Авив!
- Мне больше нравится пересадка в Париже.

Однако, мы совсем забыли о хуту и тутси. В качестве послесловия приведём выдержку из книги Жана Хацфельда  "Время мачете", написанной на основе свидетельств участников  резни в Руанде, о которой в Писании сказано: «И предаде Господь Бог наш в руце наши и царя, и вся люди его: и избихом его, дондеже не остася от него семя» .  Иньяс: «…убивать-то было выгоднее, чем в земле копаться – особенно если у тебя надел маленький и орошения нет. Во время убийства любой крепкий мужик приносил домой не меньше, чем успешный торговец. … Просыпались мы с ощущением богатства, спать ложились сытыми»…
Участник геноцида в Руанде, Альфонс: «Мы знали, что в брошенных домах тутси найдём что-то новенькое. Сначала срывали железные листы, а потом тащили все остальное. Прямо праздник какой-то – жизнь приносил нам всё то, чего у нас не было раньше. И тебе примус каждый день, и тебе говядина, велосипеды, радиоприёмники, железные листы, оконные рамы – всё, что душе угодно».
Бандеровцы, устроившие Волынскую резню, отдыхают, а Константин Боровой разъясняет недочеловекам и маргиналам, что есть времена, когда миллионером не может стать только дебил. Кто воровать не умеет – тот неудачник.


Евгений Пырков

Комментариев нет:

Отправить комментарий