четверг, 3 мая 2018 г.

СК начал проверку после смерти мужчины у стен больницы в Екатеринбурге

 Свердловские следователи проверяют действия врачей после смерти молодого человека возле больницы в Екатеринбурге. В медучреждении также началось служебное расследование, сообщили РБК в городском управлении здравоохранения.
Как утверждают очевидцы, 7 ноября врачи около десяти минут не обращали внимания на умирающего человека у порога травмпункта больницы №24. Видео случившегося опубликовал местный портал Е1.ru. Очевидец по имени Арам рассказал изданию, что встретил этого молодого человека еще в коридоре больницы. Уже после приема, на улице он увидел, как тот же самый человек лежит на земле. Как утверждает очевидец, врачи знали, что человеку требуется помощь, но ничего не предпринимали. По его словам, умирающего забрали на носилках лишь после просьб прохожих спустя несколько минут.

В лечебном учреждении проводится служебная проверка, сообщили РБК в городском управлении здравоохранения. «Сегодня судебные медики должны вскрыть тело. После их решения, которое установит причины смерти, будет продолжена проверка и будут выяснены обстоятельства», — сообщил РБК представитель управления. Он указал, что по видео, опубликованному в Сети, «невозможно достоверно судить», действительно ли помощь не оказывалась в течение десяти минут, как утверждают свидетели. «Голословно говорить о том, что ему [погибшему] якобы не оказывали медицинскую помощь, — неправильно. Опрометчиво ссылаться в этом случае на чье-то мнение», — добавили в ведомстве.

В СУ СК по Свердловской области РБК сообщили, что следователи устанавливают причины смерти мужчины. «Также выясняем, была ли у медиков возможность оказать помощь умирающему. Только после выяснения всех обстоятельств случившегося будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела», — отметили в управлении.

Подробнее на РБК:
    --------------------------------------------------------------

Актуальный архив 

                                                                                               

Зав. кафедрой философии УрГХА профессору НЕКРАСОВУ С.Н.

от преподавателя кафедры МОЛЧАНОВА В.А.


в связи с неучастием в прохождении, так называемой, «медицинской комиссии»,


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ.

Известно, что зам. Председателя Государственной Думы РФ В.В. Жириновский публично и официально заявил: В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 70 % МЕДИЦИНСКИХ ДИАГНОЗОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОШИБОЧНИМИ!

Кажется, эти цифры до сих пор так никто и не опроверг.

…Работая преподавателем на кафедре философии и научного коммунизма Свердловского госмединститута с 1976 по 1991 г.г. я находился на научной службе у Советского рабочего класса. А работая на кафедре философии УрГСХА с 2006 г. и по настоящее время, я, научно-педагогическим образом, служу Российскому крестьянству.

От всего этого у меня остался лишь некоторый жизненный опыт и остатки здоровья, которыми я, в настоящее время, и дорожу.

Ни на что ДРУГОЕ мне опереться в жизни больше не на что. Так как, не участвуя, за последние 20 лет, ни в «десталинизации» страны, ни в «разгосударствлении» народного хозяйства», ни в «ваучеризации» населения, ни в прочих карьеристских гонках наших дней, я не могу БЕЗОТВЕТСТВЕННО доверять в чужие руки то последнее, что у меня осталось.

В связи с эти, весьма неожиданно и странно выглядит то, что НЕКТО, Большой, Заботливый, Добрый и Сильный… «печется» о моем здоровье.

Как именно?!

А, просто напросто, «посылая» меня …на медицинскую комиссию. Куда? А, Бог весть, куда. И, Бог весть, к кому…

Поскольку на кафедре философии УрГСХА я - не «служу», а ПРЕПОДАЮ, то не возможно меня «заставить» совершить нечто, что мне предварительно, убедительно и законным образом сперва не разъяснено.

ВОПРОС: кто именно дал мне гарантию, что там меня встретят медицинские специалисты должной (=высокой?!) квалификации, а не люди в белых халатах и с фальшивыми (купленными?) дипломами?

Кто дал гарантию, что я ни подхвачу там какую-нибудь инфекцию, за которую никто не будет нести никакой ответственности?

Если даже я, вдруг, получу квалифицированный диагноз ( о котором я лично пока что никого не просил!), на этом «медобследовании», то что это меняет: я, что, из своей «зарплаты» в УрГСХА рекомендованное мне лечение оплачу?

Наконец, в том месте, куда меня посылают, иных специалистов, кроме тех, что вышли из СГМИ (даже с нефальшивыми дипломами!), скорее всего быть не может. Работая там в течение 15-ти лет, принимающим преподавателем на госэкзаменах по научному коммунизму, перед отправкой молодого врача в Большую медицину Среднего Урала и всего СССР, я перевидал всю тамошнюю доцентуру и профессуру… И редкий из них, с затаенной надеждой и обидой «на строй», не задавал мне интимнейший для них вопрос: «Валерий Алексеевич, ну почему же нам, квалифицированным врачам, нельзя брать деньги (гонорар) с наших пациентов за нашу же квалификацию?!»

…Все это было в ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА свердловского Госмедиститута.

Теперь же, когда они, наконец, дорвались до гонораров со своих больных, и до платного образования для своих студентов, с какой же такой стати они пришлют нам в медкомиссию УрГСХА квалифицированного и ответственного врача?

Вы верите в это? Я – нет.

Как уже было сказано, в УрГСХА я не служу, а преподаю. И сил жизненных, физических и моральных у меня хватит только для преподавания. И совсем их нет для демонстрации «служебного рвения» в интересах неясных целей у неясных людей.

МОГУТ СКАЗАТЬ: Пусть так, как Вы, тов. Молчанов, и сказали, но… Но в ДАННОМ СЛУЧАЕ-то все – в лучшем виде будет! Все, как раз, будет наоборот!

…Да, но с какой стати и почему?

Разве меня озадачивают «пройти комиссию» в рамках каких-то иных производственных отношений, чем те, в которых мне, со своими студентами, приходится включаться в учебный процесс?

А реальность такова, что те, кто его организуют, постоянно и рождают «накладки» и «нестыковки», а именно: то преподавателя не могут свести с расписанием; то студентов с преподавателем; то само расписание – с аудиторией; то учебную нагрузку – с учебной сеткой часов и т.д. и т. п. ВОПРОС: так с какой такой стати учебный процесс, как правило, организован из рук вон плохо, а дескать «медобслуживание» на «медкомиссии» вдруг оказалось организовано хорошо?

Такого не бывает!

Будучи ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫМ, данное медобследование сотрудников выглядело бы совсем-совсем по-другому…


Прошу освободить меня от бесполезного мероприятия, которое вредно скажется как на моем здоровье, так и на исполнении преподавательских обязанностей, доверенных мне в УрГСХА.

Валерий МОЛЧАНОВ, преподаватель по курсу «Политология».

12 февраля 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий